Почему постоянно крутит стартер
Перейти к содержимому

Почему постоянно крутит стартер

  • автор:

Постоянно крутится стартер.

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. После неудачной попытки завести двигатель начал постоянно крутиться стартер. Независимо включена зажига или нет, стартер все равно вращается. Что делать куда смотреть?
Ваз 2107

Втягивающее клинит. сними управление стартером — если крутит то его под замену

мамку скинул все равно крутит.

Втягивающее! Раньше у меня тоже так было — я взял и поменял весь стартер (благо донор есть)

а сколько примерно стартер сам стоит?

Несуществующий пользователь
Без машины

попробуй для начала втягивающее заменить. стартер раз крутит. значит рабочий. чот на стартера потянуло тазики)))) ты второй вчера был парнишка

В чермете за 500 — 1000 можно договорится новый редукторный 3500 — 4000 руб

Приварилась перемыкающая планка к контактным болтам и стартер остаётся под напряжением. Срочно снимай, ремонтируй или меняй втягивающее реле, ни в коем случае не давай в таком положении работать двигателю, иначе при работающем двигателе и не отпущенном бендиксе разнесёт обмотку якоря стартера или заклинит двигатель.

Несуществующий пользователь
Без машины

ОЙ! не пугайте парня. стартер сгорит да и всё.

Да я, Серёга, не пугаю, а только остерегаю парня. На венце маховика 128 зубьев, на шестерне бендикса 11, соотношение 11,6. Даже на холостых при 900 об/мин бендикс будет вращаться со скоростью более 11000 об/мин на бронзовой втулке без смазки, и счастье будет, если обгонная муфта не даст клина от перегрева. Даже если стартер будет гореть, то тоже радости никакой — получится, что аккумулятор замкнётся накоротко, т. к. питание на генератор от аккумулятора идёт на прямую, без всякой защиты.

Несуществующий пользователь
Без машины

ДА ЕЩЁ.катушки имеют отличия. длиной якоря. разные стартера если.

Несуществующий пользователь
Без машины

Да я, Серёга, не пугаю, а только остерегаю парня. На венце маховика 128 зубьев, на шестерне бендикса 11, соотношение 11,6. Даже на холостых при 900 об/мин бендикс будет вращаться со скоростью более 11000 об/мин на бронзовой втулке без смазки, и счастье будет, если обгонная муфта не даст клина от перегрева. Даже если стартер будет гореть, то тоже радости никакой — получится, что аккумулятор замкнётся накоротко, т. к. питание на генератор от аккумулятора идёт на прямую, без всякой защиты.

77л.с размолотят эту обгонную муфту вдребезги. но мотор НИКАК не заклинит от этого.)))))

Может заклинит, а может и не заклинит … Мне приходилось видеть (правда на «Москвиче») слетевший с маховика венец с выколотыми зубьями и раздавленную переднюю втулку и трещину в передней крышке стартера, где эта втулка была запрессована. Вот не знаю, что там было с коренными вкладышами, но, думаю, что просто так тоже не обошлось. Но, ты прав, — мотор не заклинил.

Приварилась перемыкающая планка к контактным болтам и стартер остаётся под напряжением. Срочно снимай, ремонтируй или меняй втягивающее реле, ни в коем случае не давай в таком положении работать двигателю, иначе при работающем двигателе и не отпущенном бендиксе разнесёт обмотку якоря стартера или заклинит двигатель.

постучав по стартеру втягивающее отпустило. при повторных 15 запусках двигателя считал лично проблем не возникло. на моем веку это первый раз было…думаю может ли повториться теперь или как быть…или все таки втяг поменять так то донор лежит в гараже.

Стартер постоянно крутит при включении зажигания.

Всем доброго вечера.
Решил назвать статью так, чтобы в поиске было ее легко найти, описав неисправность.
Заметил интересную тенденцию. Как только машина ездит без поломок очень продолжительное время, жди очередного сюрприза. Еду домой с работы уставший, немного злой, но весьма довольный собой как вдруг машина глохнет, все отключается. Останавливаюсь, ключ достаю, вставляю и никакой реакции… Думаю ладно наверное какой то предохранитель сгорел. Лезу в блок предохранителей под капотом, проверяю предохранители и вижу сгоревший предохранитель #20. Нашел в багажнике кусок провода, намотал на предохранитель, горит опят. Проверил проводку, вытащил блок, пошурудил его. Снова намотал проволку, скинул клему с акума, поставил все обратно и о чудо все заработало, аварийка моргает. Вставляю ключ в первое положение все включилось как положено. Вставляю во второе положение и тут прикол, стартер начинает работать, машина завелась, а стартер все продолжает крутить. Попробовал еще раз та же петрушка.
Полез в интернет, нашел в поиске статью на лагуне клубе www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35788 . Огромное спасибо автору за этот отличный и главное очень полезный отчет. Выдернул блок предохранителей в месте с цэкбс и погнал на маршрутке домой. Потыкал тестором эту микросхему нашел замыкание на 17 и 16 выводе. Поехал в чип и дип, купил ее за 260 рублей, попутно заскочил на радиорынок там мне перепаяли микросхему и поехал все ставить на место. В итоге машинка ожила, все отлично, только за сутки поливальные машины закидали лягушку грязью в перемешку с каким то маслом, чем они дороги моют непонятно…

Запчасти на фото: R1508, R1200, R1203. Фото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna II

Цена вопроса: 760 ₽ Пробег: 300 400 км

Постоянно крутит стартер

Прокатились с семьей до Ржева в снегопад, и уже вечером возле дома вдруг начинает постоянно крутить стартер. Само собой скинул клему с аккума и стал искать реле стартера в коробке предохранителей под капотом. И самое неприятное, что это произошло на перекрестке. В итоге заводил двигатель касанием реле о контакты. Доехал до стоянки и стал лаунчем искать ошибки. Нашел постоянный сигнал на включение стартера, что говорит о работоспособности самого стартера. Что удивило, так это огромное количество снега под капотом в районе коробки предохранителей. Разъемы ЭБУ двигателя внутри все сухие. Подозреваю реле АСС, которое в коленях у водителя стоит. И еще подозреваю «метку» — доп противоугонное устройство. Но эта приблуда вроде как только топливный насос отрубает. Может было у кого что-то похожее?

Стартер крутит без остановки.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и форумчане. Машина ВАЗ 21099.
Такая ситуация. Весь день проездил на авто, всё было отлично. Съездил в магазин, а когда вернулся из магазина, сел в авто и запустил его, тут то и началось веселье.
Поворачиваю ключ в зажигание — всё отлично.
Запускаю двигатель — двигатель запустился.. И! Стартер продолжает крутить без остановки. Привожу ключ в исходное положение, то бишь глушу двигатель — двигатель заглушён.. Стартер продолжает крутить!
Вылетаю, опешив, из машины и начинаю скидывать клемму минусовую. Скинул — стартер затих.
Одеваю обратно, стартер молчит.
Завожу — идентичная история, пока не скину клемму с аккумулятора.
Попробовал отцепить контакт с втягивающего реле — не помогает. Стартер продолжает крутить как ненормальный.

Нуждаюсь в совете, что может быть? Втягивающее реле под замену? Заранее спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *