Сколько тонн в вагоне цемента
Перейти к содержимому

Сколько тонн в вагоне цемента

  • автор:

Цистерна для цемента модель 15-1405

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1405

Де­повс­кой ремонт (ДР) после Постройки 3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) 1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) 1 год
Капитального ремонта (КР) 2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) после Постройки 10 лет
Капитального ремонта (КР) 10 лет
Пробег после Постройки 210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР) 110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР) 160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) 210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Барановичи-Центральные

Вагон на станции Барановичи-Центральные

Вагон на станции Барановичи-Центральные

Цистерна

Другие модификации вагона модели 15-1405

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Хоппер для цемента модель 19-758

Четырехосный крытый вагон-хоппер грузоподъемностью 72 т (модель 19-758) предназначен для бестарной перевозки цемента насыпью от мест изготовления к местам потребления или хранения, имеющим специальные приемные устройства в междурельсовом пространстве. По климатическим условиям вагон изготовляется в исполнении У категории 1 по ГОСТ 15150-69*.

Технические характеристики вагона

Модель: 19-758
Номер модели: 526
Наименование: Хоппер для цемента
Тип вагона: 4-осный крытый хоппер для перевозки цемента
Дополнительная характеристика: Хоппер, для цемента
Особенность модели: Хоппер-крытый
Учётная специализация модели: крытый-хоппер для цемента
Завод-изготовитель: Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» (клеймо 27)
Технические условия: ТУ У 3.05-05763814-211-2000
Код СМГС 1: L4AN
Код СМГС 2: L4BN
Материал кузова: 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка: 18-7055
Осность вагона: 4
Ширина колеи: 1520 мм
Наличие переходной площадки: Есть
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 18.1 т
Тара вагона (максимальная): 19.1 т
Грузоподъёмность: 72.0 т
Объём: 60.0 м 3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 229.5 кН
База вагона: 7700 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса: 4405 мм
Максимальная ширина: 3278 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013: 1-Т
Длина по осям автосцепок: 11920 мм
Длина по раме: 10700 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса: 1040..1080 мм
Год начала серийного производства: 1986
Год окончания серийного производства: 2018
Нормативный срок службы: 26 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 19-758

Де­повс­кой ремонт (ДР) после Постройки 3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) 2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) 2 года
Капитального ремонта (КР) 2 года
Ка­питального ремонта с продлением срока службы (КРП) 3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) после Постройки 12 лет
Капитального ремонта (КР) 9 лет
Капитального ремонта с продлением срока службы(КРП) 9 лет
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) 13 лет
Пробег после Постройки 210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР) 110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР) 160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) 210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Барановичи-Центральные

Вагон на станции Бобруйск

Вагон на станции Барановичи-Центральные

Вагон на станции Озерище

Вагон на станции Барановичи-Центральные

Подробное описание вагона модели 19-758

Код ОКП 31 8212 1224

Четырехосный крытый вагон-хоппер грузоподъемностью 72 т (модель 19-758) предназначен для бестарной перевозки цемента насыпью от мест изготовления к местам потребления или хранения, имеющим специальные приемные устройства в междурельсовом пространстве.

По климатическим условиям вагон изготовляется в исполнении У категории 1 по ГОСТ 15150-69*.

Вагон имеет кузов цельнометаллической сварной конструкции с бункерами и крышей, механизмы открывания и закрывания крышек разгрузочных люков, ходовую часть, тормозное, автосцепное и другое оборудование.

Конструкция кузова позволяет производить погрузку механизированным способом через четыре круглых загрузочных люка диаметром 621 мм. Крышки загрузочных люков надежно защищают груз от попадания атмосферных осадков, имеют простые и надежные в эксплуатации механизмы запирания торсионного типа.

Кузов имеет наклонные под углом 50° торцовые и вертикальные боковые стены с обшивой толщиной 4 и 3 мм соответственно. Обшивка торцовых стен — плоская из листового материала, боковых — из гнутого профиля с периодическими гофрами.

Рама кузова состоит из хребтовой балки (из типовых зетов № 31), концевых, шкворневых и поперечных балок из листового проката.

В нижней части кузова в межтележечной зоне установлены разгрузочные бункеры. Наружные наклонные стенки бункеров оборудованы специальными приспособлениями для крепления вибраторов, способных при необходимости ускорить разгрузку. Каждый бункер имет разгрузочный люк 500×400 мм, закрывающийся крышкой с лабиринтным уплотнением.

Бункеры оборудованы механизмами открывания и закрывания крышек люков с ручным приводом, конструкция которых обеспечивает при необходимости дозирование или прекращение процесса разгрузки.

Основные несущие элементы кузова изготавливаются из низколегированной стали марки 09Г2Д, а обшивка из стали 10ХНДП (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*).

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с грузовым авторегулятором. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки имеет авторегулятор выхода штока поршня тормозного цилиндра. Тормозной цилиндр вынесен на верхнюю часть рамы и размещен на одной из консолей вагона. Здесь же устанавливается привод ручного стояночного тормоза по ОСТ 24.290.01—78.

На вагоне установлены типовые автосцепки СА-3 с расцепным приводом, подножки для сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей.

Ходовой частью вагона служат две двухосные стандартные грузовые тележки модели 18—100 (ГОСТ 9246—79*) с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием и колесными парами с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.

Выпускается по ТУ 24.05.543—86. Год начала производства — 1987. Изготовитель — Крюковский вагоностроительный завод.

Другие модификации вагона модели 19-758

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Сколько тонн в вагоне цемента

  • Главная
  • Поиск вагонов/грузов
  • Объявления
    • Сдам в аренду
    • Возьму в аренду
      • Вагон
      • Контейнер
      • Тяговый состав
      • Запчасти
      • Материалы
      • Оборудование
      • Вагон
      • Контейнер
      • Тяговый состав
      • Запчасти
      • Материалы
      • Оборудование
      • Вакансии
      • Ищу работу
      • Вагонники
      • Ищу вагонника
      • АБД ПВ
      • Размещение на бирже
      • Размещение рекламы на бирже
      • Слежение за подвижным составом
      • Справки по вагонам
      • Модели подвижного состава
      • АБД ПВ
      • Вагоноремонтные предприятия
      • Промывочно-пропарочные станции
      • Сроки службы ПС
      • Телеграммы
      • Телефоны станций
      • Цель биржи
      • Новости проекта
      • Контакты
      • Программы партнёров
      Название 4-осный вагон для цемента, модель 17-932
      Модель вагона 17-932
      Назначение для перевозки цемента.
      Номер проекта 932.00.000
      Технические условия ТУ 3.05 Украины 002-92
      Модель вагона 17-932
      Изготовитель ОАО «Стахановский ВСЗ»
      Грузоподъемность, т 64,5
      Масса тары вагона, т 29,5
      Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) 230,5 (23,5)
      Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) 65,33 (6,66)
      Скорость конструкционная, км/ч 120
      Габарит, мм 1-Т
      База вагона, мм 9900
      Длина, мм:по осям сцепления автосцепок 14120
      Длина, мм:по лобовым листам рамы 12900
      Ширина максимальная, мм 3220
      Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная 4890
      Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до оси автосцепок, мм 1060
      Количество осей, шт 4
      Модель 2-осной тележки 18-100
      Наличие переходной площадки нет
      Наличие стояночного тормоза есть
      Объем, м3:вагона 64
      Объем, м3:одной емкости 21,3
      Удельный объем, м3/т 1,0
      Количество емкостей, шт. 3
      Наружный диаметр емкости, мм 3212
      Диаметр загрузочного люка, мм 530
      Разгрузка вагона пневматическая
      Рабочее давление при разгрузке, Мпа (кгс/см2) 0,2 (2,0)
      Производительность разгрузки, т/ч 60
      Год постановки на серийное производство 1992
      Год снятия с серийного производства
      Возможность установки буферов нет

      Вагон-цистерна для перевозки цемента
      15-1267

      Внутреннее устройство котла состоит из системы откосов, лотков и труб подвода сжатого воздуха. Центральная часть котла оборудована разгрузочным узлом, через который существляется выгрузка содержимого на любую из сторон вагона или одновременно на две стороны.

      Пневматическая система выгрузки.

      На котле смонтирован пульт управления разгрузкой с патрубком подвода сжатого воздуха, распределительным коллектором и системой запорных кранов.

      Разгрузка вагона осуществляется при помощи сжатого воздуха давлением 2 кгс/ см2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *